31
Янв

Почему не нужно бояться дизельного двигателя?

Вот чего ты топишь все время за этот дизель? Надёжность, неприхотливость, бла, бла, бла, а то,
что машина может встать на любом пробеге из-за какой-то экологической приблуды AdBlue это
нормально? Это по-твоему надёжность? Работа ЕГР, которая приводит к куче неисправностей,
сажевый фильтр забивается и все, никакой мощности.
Заморочки с топливом зима/лето, зальёшь не то, чуть подморозит и вообще никуда не поедешь,
дизель даже не на всех заправках есть, вон у тебя Лукойл на садовом кольце и только бензин
предлагают. Мотор прогревается вечность, воняет, работает со звуком трактора, чуть более злой
тюнинг – дымит как паровоз. Какой кайф от дизеля?»

Заметил, что многие боятся дизельных ДВС, поэтому этот монолог вообще не удивил, пытался
поспорить, но в итоге махнул рукой.
Поймите, в машине очень редко, когда что-то ломается сюрпризом, почти всегда есть
накопительный эффект и можно вовремя предотвратить развитие. Даже злополучный AdBlue даёт
запас хода и если нет денег/желания ремонтировать, всегда можно удалить, отключить и забыть о
мочевине.
Долго греется? – ставь Webasto
Боишься последствий работы ЕГР? – периодически промывай впуск
Не хочешь, чтобы забился сажевый? – почаще катайся по трассе и опять-таки, можно удалить
Не нравится звук? – активный выхлоп идеальное решение
Попасть на летнюю солярку зимой в Москве – это надо иметь невероятный уровень «удачи».

Все эти «минусы» дизеля сильно раздуты, нет никаких тупиковых проблем.
Дизельные ДВС ресурсные, экономичны, неприхотливы и более тяговиты, если сравнивать с
бензиновыми версиями.
В свою очередь, у бензинок есть свой ряд неоспоримых преимуществ и нельзя сказать, что они
хуже, просто каждому своё.

Я лишь хочу донести то, что не надо быть категоричными «дизель = проблема» и если от покупки
останавливают только стереотипы описанные в начале публикации, то подумайте ещё раз.