31
Янв

Плюсы и минусы мотора н53-н55?

«На что обратить внимание перед покупкой» – на профильный сервис где оценят состояние
машины перед тем, как вы заключите сделку.
Ниже будут «слабые» места, на которых обязательно надо сделать акцент при осмотре.


Во-первых, спросите у владельца каким бензином заправлял, если АИ95, то это не очень хорошо,
надо лить АИ98-100, т.к этот ДВС очень чувствителен к топливу, во-вторых, спросите сколько
доливает масла от ТО до ТО (вряд ли услышите правду, но все же), здесь из-за КВКГ часто «жор».
Двигатель склонен к перегревам, так что оцените степень загрязнения радиаторов (это важно),
если там сплошное одеяло из грязи, то это «звоночек»: не очень-то следили за машиной. Далее
посмотрите на бочок ОЖ, там могут быть трещины из-за которых антифриз утекает на улицу, что
опять-таки приводит к перегревам. ДВС высокотемпературный, поэтому часто «потеет» прокладка
клапанной крышки и поддона, тоже обратите внимание. Если заметили влагу возле
теплообменника, то скорее всего высохли уплотнительные кольца, а возможно, есть
микротрещина, через которую вытекает антифриз и если этот момент упустить, то можно
«влипнуть» на серьёзный ремонт, так как антифриз может попасть в масляный канал и будет
«карамель» как в недавней публикации с Mercedes 1.8т.
Компьютерная диагностика и грамотный анализ результата – очень важный момент, одни и те же
ошибки можно интерпретировать по-разному, поэтому изначально и сделал акцент на
профильном сервисе.
В целом, достаточно удачный двигатель и если найдёте «живой» вариант, то точно не пожалеете,
машина будет дарить эмоции каждую поездку.

Рекомендации владельцам:
1 АИ98-100 даже на стоке
2 Качественное масло (не покупайте где попало, здесь главное на подделку не нарваться) и
частые замены (зависит от стиля вождения, в среднем, каждые 7т)
3 Следите за чистотой радиаторов
4 На каждом ТО должна проводиться диагностика грамотным сервисом, который поможет
предотвратить или вовремя устранить неисправности